ПАО «НБАМР»

«Царица» пришла в порт Владивостока

Уникальное рыбопромысловое судно дальневосточного бассейна «Царица», принадлежащее ПАО «Находкинская база активного морского рыболовства», прибыло во Владивостокский морской рыбный порт. Оно способно вмещать до 4,5 тысяч тонн мороженой продукции.

Рыболовный траулер морозильный кормового траления (супер) «Царица» вышел из порта г. Пусана, (Южная Корея), где был проведен его классификационный ремонт. В рамках комплексных восстановительных работ произведена выемка и обслуживание гребного вала,  ремонт двух двигателей, приемных танков, технологического оборудования, осуществлено техническое обслуживание транспортеров, корпусные и покрасочные работы.

В рамках планового обслуживания «Царицы» обновлен цех по переработке сырья. Судно имеет полностью автоматизированную упаковочную линию. Кроме того, модернизировано рефрижераторное оборудование.  Установлены сорок морозильных шкафов вертикальной загрузки, что позволяет в сутки обеспечивать заморозку до 250 тонн продукции. Такой объем выработки – уникальный для судов этого типа в дальневосточном бассейне.  

Еще одна техническая особенность «Царицы» - выгрузка сырья через аппарель – рампу, предназначенную для передвижения погрузчиков. Такой способ позволяет значительно быстрее обрабатывать грузы – до 1,5 тыс. тонн в сутки.

После завершения комплексного ремонта судно успешно прошло ходовые и промысловые испытания, получило соответствующее  свидетельство Российского морского реестра судоходства и в ближайшее время направится в Охотское море на промысел сельди и минтая.

Справочно:

ПАО «Находкинская база активного морского рыболовства» (ПАО «НБАМР») - одно из крупнейших российских рыбопромысловых предприятий. Основано в 1952 году, входит в «Тихоокеанскую инвестиционную группу», президентом которой является Сергей Дарькин. НБАМР специализируется  на промысле и переработке традиционных видов рыб: минтай, лемонема, кальмар, макрурус, сельдь.

Плановый - классификационный ремонт судна проводится каждые 5 лет для возобновления класса судна, включает докование, и выполняется на предприятии для восстановления его исправного или работоспособного состояния на предстоящий межремонтный период.